Пятница, 19.04.2024, 04:45
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:оказание социальной помощи:22-69-08, подростковый наркологический диспансер:22-64-39, Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01,ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи8 (863) 264-17-92,МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС 8 (8636) 22-34-52,инспектор по охране и защите прав детей:22-45-46, "горячая линия" Департамента образования г.Шахты по противодействию коррупции: 22-48-10. Бесплатный телефон доверия для детей и семей,попавших в трудную жизненную ситуацию 8 800 2000 122.Дежурная часть Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ростовской области –8 (863) 249-34-44.«Телефон доверия» Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Наркологический диспансер» (понедельник-пятница, с 9.00 до 17.30)– 8(863) 240-60-70.
Меню сайта
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Единый государственный экзамен-2023

«Горячая линия» Департамента образования г.Шахты:
22-40-43 - главный специалист сектора дошкольного и общего образования Виктория Анатольевна Ткаченко
Режим работы: понедельник – четверг с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), пятница - с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

«Горячая линия» по всем вопросам организации ЕГЭ в Ростовской области: 8 (863) 269-57-42.

Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8-495-984-89-19.

 

Полная информация о ГИА-11 размещена на официальном сайте Рособрнадзора  http://obrnadzor.gov.ru/gia/

 

     Продолжительность времени ЕГЭ-2024 по предметам:

  • математика профильного уровня, физика, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология – 3 часа 55 минут (235 минут);
  • русский язык, химия, обществознание, история - 3 часа 30 минут (210 минут);
  • иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский) (за исключением раздела "Говорение") - 3 часа 10 минут (190 минут);
  • математика базового уровня, география, китайский язык (за исключением раздела "Говорение") - 3 часа (180 минут);
  • иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел "Говорение") – 17 минут;
  • китайский язык (раздел "Говорение") - 14 минут

Что можно брать на ЕГЭ-2024

     Допускается использование участником экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

  • по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков;
  • по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор);
  • по химии – непрограммируемый калькулятор; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;
  • по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; транспортир, не содержащий справочной информации, для определения азимутов по топографической карте; непрограммируемый калькулятор;
  • по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ЕГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ЕГЭ;
  • по информатике (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы.

 

ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ГИА

 

        Для получения официальных результатов ЕГЭ следует обращаться в свою школу или в региональный орган управления образованием, в котором Вы регистрировались на ЕГЭ.

    Дополнительно Вы можете ознакомиться с предварительными результатами ЕГЭ в специальном сервисе  (http://check.ege.edu.ru), а также на портале Государственных услуг.

       Сроки обработки экзаменационных работ, утверждения результатов ГИА-11 и официальный день их объявления не могут быть позднее соответствующих сроков, указанных в Графиках.

      Сроки утверждения результатов ГИА-11 и официальный день их объявления корректируются с учетом фактического направления результатов ГИА-11 на региональный уровень.

       

 

О СРОКАХ, МЕСТАХ И ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

 

Правила подачи апелляции участниками ГИА-11

        Участники государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) могут подать в письменной форме апелляцию:
     - по процедуре проведения экзаменов,
     - о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию субъекта РФ.

        Не рассматриваются апелляции по вопросам:

  • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
  • связанным с нарушением самими участниками ГИА-11 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
  • связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

      Для рассмотрения апелляций создаются конфликтная комиссия субъекта РФ. Она обеспечивает объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной итоговой аттестации.

      Конфликтная комиссия:
 - принимает и рассматривает апелляции обучающихся по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА-11, а также о несогласии с выставленными баллами;
 - принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции обучающегося;
 - информирует обучающегося, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении.

     При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ГИА-11 и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

 

Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА

       Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 подается участником ГИА-11 в день экзамена, не покидая ППЭ.

        Действия участника ГИА-11:
 - получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция;
 - составить апелляцию в 2-х экземплярах;
 - передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-11, другой передать в конфликтную комиссию;
 - получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.

    Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

     В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.

      Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

        Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:
 - отклонение апелляции;
 - удовлетворение апелляции.

      В случае удовлетворения апелляции результат ГИА-11 участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать экзамен по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.
 

 

Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-11

      Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ. Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к государственной итоговой аттестации, иные участники ЕГЭ – в местах регистрации заявления на участия в ЕГЭ.

         Действия участника ЕГЭ:
 - обратиться к руководителю образовательной организации и получить у него соответствующий пакет документов — заявление об апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ (далее - заявление) и уведомление для участника государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования о дате, времени и месте рассмотрения апелляции (далее - уведомление);
 - заполнить два бланка заявления и один бланк уведомления;
 - один бланк заявления оставить у себя, а второй бланк заявления и уведомление передать руководителю образовательной организации;
 - руководитель образовательной организации, принявший пакет документов на апелляцию, незамедлительно передает его в конфликтную комиссию;
 - в день регистрации заявления в конфликтной комиссии забрать у руководителя образовательной организации уведомление с адресом конфликтной комиссии, датой, временем и местом рассмотрения апелляции;
 - явиться по указанному в уведомлении адресу, дате и времени в конфликтную комиссию;
 - при себе иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, заявление и уведомление;
 - апелляция о несогласии с выставленными баллами может рассматриваться в присутствии апеллянта, в присутствии родителей (законных представителей) апеллянта, а так же без присутствия апеллянта или его родителей (законных представителей);
 - родители (законные представители) должны иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие законность представления интересов апеллянта;
 - продолжительность разъяснений по оцениванию развернутых ответов одного апеллянта составляет не более 20 минут;
 - конфликтная комиссия рассматривает апелляцию не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

         Результаты рассмотрения апелляции:
 - отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
 - удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

         ВНИМАНИЕ!
     По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
      Экзаменационная работа перепроверяется полностью. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
       За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

.

 Изменения в КИМ ЕГЭ на 2023 год

Русский язык

  • В части 1 экзаменационной работы изменён порядок следования заданий на основе микротекста (1–3).
  • В задании 2 (в КИМ 2022 года – задание 3) части 1 экзаменационной работы изменены формулировка, система ответов (множественный выбор) и спектр предъявляемого языкового материала.
  • Заданиям 3 (в КИМ 2022 года – задание 1), 21 и 26 части 1 экзаменационной работы присвоен статус заданий повышенного уровня с учётом расширения языкового материала, предъявляемого в указанных заданиях. Так, задание 3 (в КИМ 2022 года – задание 1) становится заданием не общелингвистического, а сугубо стилистического анализа текста. Задания 3 (в КИМ 2022 г. – задание 1), 21 и 26 разрабатываются в соответствии с расширенным и уточнёнными перечнем элементов стилистического анализа, перечнем пунктуационных правил и перечнем основных изобразительно-выразительных средства языка, представленными в кодификаторе проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения ЕГЭ по русскому языку. Кроме того, в задании 26 изменена система оценивания (максимальное количество баллов уменьшено с 4 до 3).
  • В задании 4 части 1 экзаменационной работы изменены формулировка и система ответов (множественный выбор), расширен предъявляемый языковой материал (обновлён Орфоэпический словник).
  • В задании 5 части 1 экзаменационной работы расширен предъявляемый языковой материал (обновлён Словарик паронимов).
  • В задании 8 части 1 экзаменационной работы изменена система оценивания (максимальное количество баллов уменьшено с 5 до 3).
  • В задании 9 части 1 экзаменационной работы изменены формулировка и спектр предъявляемого языкового материала (задание по формату стало аналогичным орфографическим заданиям 10–12).
  • Изменена формулировка задания 27 части 2 экзаменационной работы; изменён максимальный балл по критерию К2 «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста» (уменьшен с 6 до 5). Кроме того, в критериях К7 и К8 исключено понятие «негрубая ошибка».
  • Уточнены нормы оценивания сочинения при наличии фактической(-их) ошибки (ошибок); в связи с этим внесены коррективы в критерии К1, К2, К3, К12.
  • В критериях оценивания сняты ограничения на максимальный объём сочинения.
  • Изменён первичный балл за выполнение работы с 58 до 54.

 

Базовая математика

  • Изменения в содержании КИМ отсутствуют.

 

Профильная математика

  • Изменения в содержании КИМ отсутствуют.

 

Обществознание

  • Изменена формулировка задания 18.
  • Детализирована формулировка задания 25 и изменена система оценивания его выполнения. Максимальный балл увеличен с 4 до 6.
  • Максимальный балл за выполнение задания 3 уменьшен с 2 до 1 балла.
  • Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы изменён с 57 до 58 баллов.

 

Физика

  • В 2023 г. изменено расположение заданий в части 1 экзаменационной работы. Интегрированные задания, включающие в себя элементы содержания не менее чем из трёх разделов курса физики, которые располагались на линиях 1 и 2 в КИМ ЕГЭ 2022 г., перенесены на линии 20 и 21 соответственно.
  • В части 2 расширена тематика заданий 30 (расчетных задач высокого уровня по механике). Кроме задач на применение законов Ньютона (связанные тела) и задач на применение законов сохранения в механике, добавлены задачи по статике.

 

Информатика

  • Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов.
  • Задание 22 призвано привлечь внимание к параллельному программированию, технологиям организации многопроцессорных / многопоточных вычислений. Это задание будет выполняться с использованием файла, содержащего информацию, необходимую для решения задачи.

 

История

  • Число заданий увеличено с 19 в 2022 г. до 21. В работу включено задание на проверку знания фактов истории Великой Отечественной войны (8). В работу включено задание на проверку умения сравнивать исторические события, процессы, явления (20).
  • Максимальный первичный балл увеличен с 38 в 2022 г. до 42.
  • Уточнены критерии оценивания ответов на задания 18 и 19 (по нумерации 2023 г.).
  • Время выполнения экзаменационной работы увеличено со 180 до 210 минут.
  • При формировании экзаменационных вариантов история Великой Отечественной войны будет проверяться не только заданиями 8 и 17 (по нумерации 2023 г.), но и широко представлена в других заданиях. Не менее 20% заданий экзаменационной работы будут включать в себя факты истории Великой Отечественной войны.

 

Биология

  • В первой части КИМ добавлено одно задание. Соответственно с 28 до 29 увеличилось общее число заданий КИМ.
  • Задания содержательного блока «Система и многообразие органического мира» первой части экзаменационной работы представлены единым вариативным модулем (задания 9–12), состоящим из комбинации двух тематических разделов: «Многообразие растений и грибов» (два задания) «Многообразие животных» (два задания).
  • Задания содержательного блока «Организм человека и его здоровье» в первой части экзаменационной работы собраны в единый модуль, состоящий из 4 заданий (задания 13–16).
  • Задания с кратким ответом, проверяющие знания бактерий и вирусов, будут представлены в заданиях блока «Клетка и организм – биологические системы»
  • Из второй части работы исключена линия 24 на анализ биологической информации. Собран мини-модуль из двух линий заданий (задания 23 и 24), направленных на проверку сформированности методологических умений и навыков.

 

Химия

  • Изменён формат предъявления условия задания 23, ориентированного на проверку умения проводить расчёты концентраций веществ в равновесной системе: вместо табличной формы, предъявления количественных данных, все элементы будут представлены в форме текста.
  • Изменён порядок следования заданий 33 и 34.
  • Изменён уровень сложности заданий 9, 12 и 16: в 2023 году указанные задания будут представлены на повышенном уровне сложности

 

Литература

  • Изменена формулировка задания 9: снято указание точного количества правильных ответов, которое теперь в зависимости от анализируемого произведения (фрагмента произведения) может варьироваться от 2 до 4 (ранее в задании требовалось выбрать 3 правильных ответа из 5 предложенных).
  • Уточнен критерий 1 «Соответствие теме сочинения и её раскрытие».

 

География

  • Изменения в содержании КИМ отсутствуют.

 

Иностранный язык: английский, немецкий, французский, испанский (кроме китайского)

  • В экзаменационной работе 2023 г. сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика».
  • Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, каждого из заданий 2 и 10 – 4 баллам.
  • Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов.
  • Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.

 

Иностранный язык (китайский)

  • В экзаменационную работу 2023 г. были внесены изменения в раздел 3 («Грамматика, лексика и иероглифика») и 5 («Говорение»).
  • В разделе 3 («Грамматика, лексика и иероглифика») экзаменуемым предлагается:
    1) в задании 17 заполнить пропуск в предложении подходящей лексической единицей;
    2) в задании 23 заполнить пропуск в предложении подходящей результативной морфемой;
    3) в задании 26 установить, какая последовательность расположения фрагментов предложения является верной с точки зрения грамматики;
    4) в заданиях 15, 16, 17, 18, 22, 23 выбрать правильный ответ из четырёх предложенных (количество вариантов ответов сокращено с пяти вариантов ответов до четырёх).
  • В разделе 5 («Говорение) для более качественного решения коммуникативной задачи повышены требования к объёму ответа в задании 2 (с 8-9 до 10-12 фраз) и уточнена формулировка задания 3.

 

 

Всю информацию о ГИА вы можете найти:

Официальный информационный портал ЕГЭ - www.ege.edu.ru
Официальный информационный портал ГИА - www.gia.edu.ru
Официальный сайт РОСОБРНАДЗОРа - www.obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт Минобразования Ростовской области - www.rostobr.ru
Федеральный институт педагогических измерений - fipi.ru/
ФГБУ «Федеральный центр тестирования» - www.rustest.ru/
Федеральный портал Российское образование www.edu.ru/
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования» http://rcoi61.ru/
Мобильное приложение «ЕГЭ в РО» размещено на официальном сайте РОЦОИСО — www.rcoi61.ru/
Все информационные материалы размещены на официальном информационном портале единого госэкзамена http://www.ege.edu.ru/ в разделе «Информационные материалы», а также на канале Рособрнадзора в YouTube .
Сайт, на котором размещаются скан-копии работ участников ЕГЭ

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Единый портал государственных и муниципальных услуг

МО и науки РФ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство просвещения РФ

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Портал многофункциональных центров Ростовской области

Официальный сайт Департамента образования г. Шахты

Федеральный портал " Российское образование"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Профстандарт педагога

Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями

ГУ МВД России по Ростовской области